АУДИТ КОНСАЛТИНГ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГ
Санкт-Петербург, Магнитогорская, дом 11 литера Б, помещение 8Н комната 22
Главная / Услуги / Маркетинг /
Маркетинг

Маркетинговое исследование как инструмент и функция обеспечивает ключевой фактор принятия стратегических и тактических решений. От достоверности и результативности исследований зависит выбранная маркетинговая стратегия компании, а по сути - любое преобразование в бизнесе, связанное с его началом, развитием или реструктуризацией.

Цель маркетингового исследования - получение достоверной и надежной информации о внешней и внутренней среде функционирования компании, а также обеспечение ею лиц, принимающих управленческие решения.

Стандартное маркетинговое исследование включает в себя:

  1. Анализ спроса.
  2. Анализ предложения:
    • динамика внутреннего производства;
    • динамика внешнеторговых операций.
  3. Анализ цен на внутреннем рынке.
  4. Оценка объемов внутреннего рынка.
  5. Сегментация потребителей.
  6. Описание конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.
  7. Определение барьеров входа на рынок.
  8. Прогноз развития рынка.

Опыт работы ООО «АКОМ» представлен проектами в части качественно разных рынков:

  • Рынок молочной продукции;
  • Рынок рыбной продукции;
  • Рынок бумажной посуды;
  • Рынок шприцев;
  • Рынок логопедических услуг;
  • Рынок услуг по обслуживанию автотранспорта;
  • Рынок металлоконструкций для судостроения;
  • Рынок емкостного оборудования и т.п.

Основными партнерами ООО «АКОМ» являются:

ООО «АКОМ» имеет возможность дополнительно привлекать технических экспертов из различных отраслей.